Публичная оферта 

Публичная оферта « Бесплатная замена экрана в течение 6 месяцев на смартфон vivo V30»

Премиальное обслуживание vivo V30.
Пользователи, которые в период до 19 сентябрь 2024 г. приобрели устройства vivo V30 в любом официальном магазине М.Видео, Эльдорадо и официальном интернет магазине ru.vivo.com на территории Российской Федерации, и активировали его в любое время на территории Российской Федерации, получат: Гарантию защиты экрана.
Кроме основной гарантии в соответствии с условиями, опубликованными на сайте 
https://www.vivo.com/ru/support/supportHome, дополнительная гарантия будет применяться ко всем вышеуказанным устройствам, приобретенным в любом официальном магазине в любом официальном магазине М.Видео, Эльдорадо и официальном интернет магазине ru.vivo.com на территории Российской Федерации, и активированным в стране приобретения. Гарантийные обязательства несет компания Общество с ограниченной ответственностью «ВИВО МОБАИЛ КОМЬЮНИКЕЙШЕНЗ РУС» зарегистрированной по адресу 143441, Московская область, Красногорский р-н, п/о Путилково, ул. 69 км МКАД, Бизнес Парк Гринвуд строение 25, литера 2Б, 2Б1, помещение 70.
Объем гарантийных обязательств однократный (1) бесплатный ремонт в течение первых шести (6) месяцев с даты покупки, если экран указанных выше Продуктов был непреднамеренно поврежден Потребителем или неисправен (например, при случайном падении смартфона). Такой ремонт экрана предоставляется бесплатно и включает в себя, если необходимо, бесплатную замену экрана. Для получения дополнительной информации, Потребители могут обратиться в службу поддержки клиентов vivo по телефону или электронной почте, указанным на сайте 
https://www.vivo.com/ru/support/supportHome

Потребители должны быть готовы предоставить чек.
В целях реализации прав, указанных в настоящей оферте, Потребитель может воспользоваться услугами официального сервиса vivo в том регионе/городе, где имеется официальное представительство компании vivo, обратившись напрямую к специалистам сервисного центра vivo, при этом, Потребитель несет все расходы, связанные с доставкой товара до адреса места нахождения, соответствующего официального сервисного центра vivo.

В случае, если в месте нахождения Потребителя отсутствует официальный сервисный центр vivo, компания vivo берет на себя транспортные расходы по доставке товара для его ремонта в ближайший официальный сервисный центр vivo и возврат его обратно Потребителю, при этом, Потребитель должен осуществить доставку товара, воспользовавшись пунктом выдачи заказа соответствующей транспортной компании, либо по факту обращения в ближайший сервисный центр vivo по контактам, указанным на сайте 
https://www.vivo.com/ru/support/supportHome, при этом, по факту обращения, Потребителю будет оформлена заявка на курьера для доставки товара до ближайшего официального сервисного центра vivo и возврат его по адресу, указанному в контактах в заявке.

Исключения
Настоящая коммерческая гарантия не распространяется на следующие случаи:

1. Умышленное повреждение экрана или обращение с устройством с грубой неосторожностью с нарушением правил эксплуатации устройства, указанных в технической документации устройства.

2. Повреждения, затрагивающие только поверхность экрана, например, царапины или другие повреждения, не влияющие на работоспособность экрана.

3. Повреждения от вредоносного ПО или полученные в результате использования неавторизованного ПО и сторонних приложений Потребителем.

Кроме того, коммерческая гарантия также не действует в следующих случаях:

1. Если Потребитель не предоставил чек.

2. Серийный номер и/или номер IMEI повреждены, удалены или изменены.

3. Продукт является поддельным и не был произведен компанией vivo.

4. Дефект вызван использованием не по назначению или в нарушение инструкций, руководств или рекомендаций продавца продукции vivo.

5. Дефект возник в результате самостоятельного или несанкционированного ремонта/манипуляций Потребителя или использования неавторизованных, или неоригинальных запасных частей, программного обеспечения или компонентов.

Настоящая коммерческая гарантия не распространяется на Продукты, которые в связи с повреждениями или изменением экрана должны быть заменены новым Продуктом. Такая замена будет осуществляться в соответствии с юридическими гарантийными стандартами. Никакие положения настоящей коммерческой гарантии не ограничивают права Потребителей в соответствии с применимым законодательством.
8 (800) 222-18-65