Публичная оферта 

Условия действия программы «Скидка 20% на негарантийный ремонт»

Программа «Скидка 20% на негарантийный ремонт» предоставляет Потребителю право на однократное проведение ремонта со скидкой 20% смартфона vivo в фирменном сервисном центре vivo в случаях, подразумевающих под собой негарантийное обслуживание.

Условия предоставления Программы «Скидка 20% на негарантийный ремонт»: Программа доступна в качестве подарка на сайте https://ru.vivo.com единовременно с покупкой смартфонов следующих моделей: Y17s, Y27, Y27s, Y36 или T2 в любом представленном цвете и в любой конфигурации ROM+RAM. При этом на один смартфон может быть предоставлена только одна Программа «Скидка 20% на негарантийный ремонт».

Срок проведения Программы:  с 23 декабря 2023 г. до 29 февраля 2024 г. включительно.

Срок действия Программы «Скидка 20% на негарантийный ремонт»: воспользоваться программой можно в течение 12 месяцев с даты покупки/получения заказа.

Сервисному обслуживанию по Программе «Скидка 20% на негарантийный ремонт» подлежит только тот смартфон vivo с уникальным IMEI-кодом, на который была предоставлена Программа «Скидка 20% на негарантийный ремонт». По настоящей Программе предусмотрено только одно обращение в фирменный сервисный центр vivo для проведения негарантийного ремонта, после чего Программа становится недоступной для применения.

Для регистрации в программе необходимо внести следующие данные на сайте https://vivo-service.ru/promotions/:

  • Модель смартфона;
  • Магазин покупки;
  • IMEI-код смартфона;
  • Дату покупки;
  • Адрес электронной почты.

После заполнения формы пользователь знакомится с текстом «Политики конфиденциальности vivo в отношении послепродажного обслуживания», текстом настоящих Правил и даёт согласие на обработку персональных данных, предоставленных при регистрации на сайте, путём перехода по соответствующим гиперссылкам. В случае согласия с настоящими Правилами и обработкой персональных данных, предоставленных в целях Акции, пользователь проставляет знак «галочка» напротив следующих надписей, что означает «согласен».

Обязательства по сервисному обслуживанию несёт компания Общество с ограниченной ответственностью «ВИВО МОБАИЛ КОМЬЮНИКЕЙШЕНЗ РУС», зарегистрированная по адресу 143441, Московская область, Красногорский р-н, п/о Путилково, ул. 69 км МКАД, Бизнес Парк Гринвуд, строение 25, литера 2Б, 2Б1, помещение 70.

Условия сервисного обслуживания по Программе «Скидка 20% на негарантийный ремонт»: Программа действительна при предъявлении в одном из фирменных сервисных центров vivo документа, подтверждающего дату и факт приобретения смартфона в интернет-магазине https://ru.vivo.com  (кассовый чек и/или накладная).

Объём обязательств: 1 (однократный) ремонт в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты покупки, если повреждения смартфона не являются гарантийными. Такой ремонт предоставляется бесплатно, а пользователь оплачивает только стоимость использованных запасных частей со скидкой 20% от розничной цены, указанной на официальном сайте компании vivo https://www.vivo.com/ru/support/spareManagement.

Контакты и адреса фирменных сервисных центров vivo, в которых производится сервисное обслуживание по Программе «Скидка 20% на негарантийный ремонт»:

Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус 17. Телефон: +7 495 741‒80‒06

Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, дом 19. Телефон: +7 812 959‒50‒90

Казань, Московская улица, дом 72/10. Телефон: +7 843 239‒40‒90

Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 51, БЦ SUMMIT. Телефон: +7 343 383‒35‒07

В целях реализации прав, указанных в настоящей оферте, если в городе/регионе места жительства Потребителя имеется фирменный СЦ vivo, то Потребитель несёт все расходы, связанные с доставкой товара до фирменного СЦ vivo. В случае, если в месте нахождения Потребителя отсутствует фирменный СЦ vivo, компания vivo берёт на себя транспортные расходы по доставке товара для его ремонта в ближайший фирменный сервисный центр vivo и возврат его обратно Потребителю, при этом Потребитель должен оформить заявку на «Ремонт с доставкой» на странице https://vivo-service.ru/ и осуществить отправку смартфона, воспользовавшись пунктом приёма и выдачи заказов соответствующей транспортной компании.

Действие настоящей программы распространяется на любые случаи, подразумевающие под собой исключения из гарантийного обслуживания: например, механическое повреждение, попадание жидкости, разбор в неавторизованном сервисном центре и т.д.

Никакие положения настоящей Программы «Скидка 20% на негарантийный ремонт» не ограничивают права Потребителей в соответствии с применимым законодательством.

Для получения дополнительной информации, Потребители могут обратиться в службу поддержки клиентов vivo по телефону, в чате или по электронной почте, указанным на странице https://www.vivo.com/ru/support/supportHome.

Если у Вас остались вопросы по Программе «Скидка 20% на негарантийный ремонт», мы всегда будем рады помочь Вам!

 

8 (800) 222-18-65